Бронников Вячеслав Михайлович

Бронников Вячеслав Михайлович

Рубрики :Оргкомитет

Академик Международной академии информатизации,
Академик Академии наук социальных технологий и местного самоуправления,
Доктор философии,
Профессор.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Генеральный директор Идеологического Центра Управления корпоративной системы.

Президент Корпорации «Ноосферный Мир».

Председатель Совета директоров Корпорации «Ноосферный Мир».

Генеральный директор Международного координационного центра «Ардабда», г. Феодосия.

Президент Психобиокомпьютерной долины.

Декан факультета «Философия науки Космопсихобиология» Всемирного Ноосферного Университета Космических Исследований (ВНУКИ).

Декан факультета «Ноосферная психология» (ВНУКИ).

КРЕАТИВНОСТЬ.

Автор метода «Информационное развитие человека».

Руководитель «Научной школы Космопсихобиология».

Автор Открытия нового свойства мозга человека — «Психобиокомпьютер».

Автор метода «Формирование альтернативного видения у человека».

Автор метода «Формирование и развитие фантомных чувств человека».

Автор и руководитель программы «Человеческий интернет».

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ.

АВТОРСКИЕ ПРАВА И ПАТЕНТЫ:

  • 2134596 от 20 августа 1999 года

«Способ воздействия оператором на пациента для коррекции его функционального состояния»

  • 2143290 от 27 декабря 1999 года

«Способ биоэнергоинформационного взаимодействия учителя-сенситива и ученика в рамках единого биополя для взаимной коррекции состояния организма до его гармонизации и развития функций органов и систем — «Способ Бронникова»»

  • 2157263 от 10 октября 2000 года

«Способ обучения учителем-сенситивом открытия человеком внутреннего экрана».

СВИДЕТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОГО АВТОРСКОГО ОБЩЕСТВА:

  • 1586 от 25 июля 1996 года

Способ гармонизации органов и систем организма

  • 1598 от 01 августа 1996 года

Метод обучения гармонизации органов и систем организма человека

  • 12454 от 06 сентября 2007 года

Научно-методологическая разработка «информационное развитие человека»

  • 15374 от 02 июля 2009 года

Учебное пособие «I ступень Экология духа»

  • 15584 от 21 августа 2009 года

Учебное пособие «II ступень – развитие внутреннего видения»

  • 15861 от 06 ноября 2009 года

Учебное пособие «III ступень – формирование альтернативного видения у человека (прямое восприятие информации без помощи глаз)».

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ:

  • 432976 от 04.06.09 – Метод Бронникова
  • 433636 от 04.06.09 – Психобиокомпьютер
  • 494171 от 15.08.13 – ООО «Ноосферный Мир. Корпорация Бронникова»

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ АКТИВОВ проекта «Информационное развитие человека» составляет 11,78 млрд. долларов по оценке Торгово-промышленной палаты РФ.

 

ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ.

  1. Автор и руководитель проекта «Потолок», в который входят программы:
  • «Солнце 2».
  • «Живые Корабли».
  • «Чёрная Жемчужина».
  • «Новая Живая Материя».
  1. Автор и руководитель Международного проекта «Ноосферный Мир – 15 реальность».
  2. Автор и руководитель Международного инвестиционного проекта «Информационная социальная экология 21 века».

ГРАМОТЫ И НАГРАДЫ.

  • Почётная грамота

«За большой вклад в психологическую науку и практику в Республике Казахстан» от доверенного лица президента Казахстана Председателя Совета ректоров Казахстана, ректора университета им. Абая Т.С.Садыкова.

  • Грамота Всемирного комитета Третьего тысячелетия

«За создание метода формирования альтернативного видения у Человека (метод В.М.Бронникова)».

  • МЕДАЛЬ

Всемирного конгресса «Итоги тысячелетия», 2000 г.

ДУХОВНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО.

  1. Посланник звезды «Вега» созвездия Лиры – сознательно пришел в материальную жизнь как Авеша.

Осуществляет сборку представителей со звезды Веги в систему: проект «Потолок» и его программы.

Ведет подготовку специалистов для «Живых Кораблей».

Проводит работу с тремя Небесными и Земными мирами для подготовки людей к процессу перемещения пространств.

  1. Обучался двенадцатью учителями. Имеет имя посвящения «Феклерон» (Факел Бога).

Является хранителем таинств разных культур и народов, религиозных и магических систем.

  1. Идёт по пути Ати Йоги — учение Дзогчен. Владеет учением Мантраяны-Бодхичитта –

самовозникающими знаниями – «Драгоценный Корабль».

 

СОЦИАЛЬНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ.

Свою деятельность В.М. Бронников ведет с 1994 года. Автор более семидесяти научных статей и публикаций, подготовил более 50 тысяч специалистов, о нем существует более 260 упоминаний в СМИ России, Голландии, Японии, Америки и еще в 34 странах.

Об авторе и Методе говорят:

  • Бехтерева Н.П.

Академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, научный руководитель Института мозга человека РАН, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы.

«Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется!»

  • Акаматсу Хитоми

Доктор философии и психологии, психотерапевт в Университете Монаш (Австралия), входит в ТОП 1000 величайших женщин 21 века, президент «Energy Healing Asia International».

«С моей точки зрения, в будущем метод В.М. Бронникова будет широко распространён во всем мире. Метод может стать «квантовым скачком» в развитии нашей науки и технологий, системе образования, обществе и т.д.»

  • Пытьев Ю.П.

Профессор МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, доктор физико-математических наук.

Научно-исследовательские работы о феномене Бронникова В.М. — Радарное видение мозга. «Метод Бронникова это вызов современной физике. Если академическая наука примет этот вызов и разберется в выявленном феномене, то новые знания

могут оказаться более важными, чем все знания, достигнутые человечеством ранее».

  • Попов П.Н.

Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии.

«Открытие альтернативного видения делает наших пациентов полноценными личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод В.М.Бронникова, — радость».

  • Коротков К.Г.

Доктор технических наук, замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики; президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.

Ведение совместных работ, исследований, проведение международных конференций. «На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке».

  • Фомин Ю.А.

Академик РНАН, физик, писатель,Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного», Лауреат премии имени Владимира Вернадского.

«Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека».

  • Садыков Т.С.

Профессор педагогики, ректор Алмаатинского Государственного Университета им. Абая, Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН.

Доверенное лицо президента Казахстана, председатель Совета ректоров Казахстана.

АГУ им.Абая поддерживает деятельность МАРЧ и способствует внедрению методики В.М.Бронникова в педагогическую среду Республики Казахстан.

  • Гигаури В.С.

Профессор, доктор медицинских наук, академик Российской Академии Медицинских Наук.

«Дети обнаруживали визуально опухоли размером 2-4 мм в 100%».

  • Пашкевич В.И.

Профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ.

«Детей, обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне — вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний».

  • Зернов В.А.

Ректор Российского Нового Университета, председатель Совета директоров коммерческих негосударственных вузов России.

«Я уверен — метод В. М. Бронникова — это комплексный способ выхода из сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития, повысить качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в целом выйти из кризиса».

  • Клейменов С.А.

Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ.

«Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте», где под менеджментом понимается управление любым объектом, включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности».

  • Слепокуров А.С.

Действительный член, вице-президент Крымской академии наук.

В этих условиях научная общественность может оказать неоценимую помощь новаторам и больным людям путем содействия научному обоснованию и пропаганды нового метода.

  • Отец Феодор

Архиепископ Санкт-Петербургский и Сергиево-Посадский Российской Истинно-Православной (Катакомбной) Церкви, кандидат медицинских наук.

«Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец».

  • Отец Валентин

Протоиерей, Настоятель Храма Сергия Радонежского г.Москва.

  • Геше Лхарамба Нгаванг Цонду

Учитель учителей Тибетский Монах из Индии, Геше (Доктор наук) монастырь-университет Дрепунг Гоманг. 

Приезжал в Россию для проведения ритуалов и получения новых знаний и технологий духовного развития. 

  • Патрушев В.И.

Доктор социологических наук. Президент Российской академии наук социальных технологий и местного самоуправления. Президент Международной академии инновационных социальных технологий.

«Благодаря методу В.М.Бронникова произошел «квантовый скачок» в развитии отечественной и мировой науки и технологий, системе образования и здравоохранения, расширяется энергоинформационное направление исследований».

Ежемесячно на Яндекс.ру поступают в среднем около 2-3 тыс. запросов с ключевыми словами «Метод Бронникова». В то время как год за годом сайты, посвященные Методу, посещают более 1,5 млн. человек из 38 стран мира.

Видео по методу широко представлено на YouTubе — сервисе, предоставляющем услуги видеохостинга. По последним данным на сайте размещено более 4,5 тыс. видео файлов о Методе на русском, английском, немецком и голландском языках со средним количеством просмотров около 2 000.

На данный момент информацию об Авторе Метода «Информационное развитие человека» распространяют в сети интернет более 100 тысяч сайтов, официально обучено более 500 тысяч человек.